Электробус КАМАЗ-6282 на дорогах Липецка
На городских маршрутах Липецка проходит тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282.
Камазовский электробус был передан липецкому предприятию МУП «Горэлектротранс» в конце марта. Период тестовой эксплуатации составит один месяц, в течение этого времени будут фиксироваться эксплуатационные показатели новой техники. Встретить электробус можно на разных маршрутах города – их меняют, чтобы протестировать технику по максимуму.
Электробус КАМАЗ-6282 – одна из высокотехнологичных моделей в линейке пассажирской автотехники, которую компания производит с 2018 года. Одно из главных преимуществ электробуса перед автобусом – экологичность, перед троллейбусом – манёвренность и возможность проезда по любой улице вне зависимости от контактной сети.
Он оснащён современным оборудованием, включая двузонный климат-контроль для водителя и пассажиров в салоне, продвинутые телематические и медиасистемы, бесплатный Wi-Fi. В салоне электробуса установлены медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств. Общая вместимость электробуса – 85 человек, включая 35 посадочных мест. Низкий уровень пола адаптирован для маломобильных категорий пассажиров, в средней площадке имеется накопитель для колясок. Электробус отличает бесшумность и плавность движения.
Максимальная скорость движения – 75 км/ч, запас хода на полностью заряженных аккумуляторах составляет до 100 км. Для полной зарядки аккумулятора на станции ультрабыстрой зарядки машине необходимо всего 10–20 минут в режиме городского цикла.
Своими впечатлениями от вождения новинки поделилась водитель электробуса Галина Синюкова. «Мне нравится машина. В управлении лёгкая, удобная. Салон по-домашнему уютный. А «заправляться» можно не выходя из кабины. Подъехал к зарядной станции, нажал на кнопку, пантограф поднялся – батарея заряжается. Электробус более манёвренный, разгоняется мягче, тормозит быстрее. Работала на троллейбусе, на трамвае, последнее время водила автобус, стаж работы водителем 12 лет, поэтому могу уже и оценить машину», – рассказала Галина Синюкова, отметив, что эта техника будет удобна для любого города.
«Пока мы оцениваем только эксплуатационные характеристики: комфортность управления и обслуживания, манёвренность на наших дорогах, на сколько хватает заряда аккумулятора и другие показатели, – пояснил заместитель директора по эксплуатации МУП «Липецкий пассажирский транспорт» Дмитрий Ушков. – Экономическую составляющую можно будет оценить только при полноценной долгосрочной эксплуатации, когда будут установлены зарядные станции на маршрутах».
Оценить преимущества нового транспорта липчане смогут до 24 апреля. При положительных результатах тест-драйва до конца года на улицы города выйдут десять новых аналогичных машин и будут установлены три зарядные станции. Техника будет закуплена в рамках реализации комплексной программы развития наземного электротранспорта.
Программа комплексного развития городского электрического общественного транспорта реализуется в соответствии с поручением Президента РФ. Впервые в новейшей истории России государство комплексно решает проблему обновления городского транспорта в регионах. Правительство одобрило 10 заявок на обновление электротранспорта в областных центрах в Липецкой, Ярославской, Нижегородской, Курской, Саратовской, Сахалинской, Ростовской областях, а также в Краснодарском, Красноярском и Пермском краях. Эти регионы стали участниками первого этапа комплексной программы.
Камазовская пассажирская автотехника вносит весомый вклад в обеспечение технологического суверенитета страны. Она востребована при реализации национальных проектов, которые ориентированы на решение вопросов экологии и экономии, укрепление инфраструктуры регионов и повышение качества жизни и комфорта россиян.
Следующая новость: «КАМАЗ» получил высокий кредитный рейтинг.
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер